Корзина
81 отзыв
+38 066-172-97-99
+380988070471
+380661729799
+380931160242
УкраинаХарьковская областьХарьковЗащитников Украины (пл. Восстания) 5/6
Наличие документов
Знак Наличие документов означает, что компания загрузила свидетельство о государственной регистрации для подтверждения своего юридического статуса компании или физического лица-предпринимателя.
Корзина
Посейдон-Украина. Ремонт насосов. Перемотка электродвигателей. Ремонт электроинструмента.

Правила работы Сервисного центра

ПРАВИЛА РАБОТЫ СЕРВИСНОГО ЦЕНТРА по ремонту и обслуживанию техники.

Настоящие правила разработаны в соответствии с Законом Украины «О защите прав потребителей», Гражданским кодексом Украины и согласно «Правилам бытового обслуживания населения».

 

    1. Для проведения ремонта техники необходимо сделать диагностику – поиск неисправности и определение технического состояния устройства.

    2. Диагностика техники (поиск неисправности и оценка технического состояния техники) — услуга ПЛАТНАЯ! 

    3. Диагностика (поиск неисправности) — оплачивается Заказчиком при сдаче устройства в СЦ.

    4. Заказчик оплачивает диагностические работы в соответствии с расценками на эту услугу. Стоимость диагностики и оценки технического состояния составляет сумму от 35 до 150 грн.

   5. Заказчик соглашается, что устройство принимается для проведения диагностики на срок от одного до трех дней или на срок указанный в акте приёмки.

   6. При успешном выполнении ремонта Исполнителем, сумма, уплаченная Заказчиком за диагностику, засчитывается, как часть оплаты за ремонт техники.

   7. При отказе Заказчика от ремонта, при отсутствии возможности ремонта, сумма, уплаченная за диагностику— не возвращается.

   8. Сервисный центр вправе отказаться от проведения ремонтных работ в случае экономической нецелесообразности, невозможности либо большой степени износа, что не позволит в дальнейшем дать гарантию на отремонтированную технику. При этом сумма, оплаченная Заказчиком за диагностику — не возвращается.

   9. В стоимость диагностики входит разборка и дефектовка насоса. Сборка в случае отказа от ремонта в стоимость диагностики не входит и оплачивается отдельно.

   10. Прием техники оформляется в письменной форме, в которой указывается модель и серийный номер (если таковой имеется), дата приемки ,все выявленные потребителем неисправности сдаваемой техники с его слов, другие необходимые данные, связанные со спецификой выполняемых работ.

   11. Заказчик получает акт приёмки техники на диагностику и ремонт — специальный документ, удостоверяющий факт приема техники на диагностику и ремонт. Этот документ Заказчик обязан сохранять вплоть до возврата техники. Без квитанции о приёме на диагностику и ремонт — техника не выдаётся!

   12. Техника принимаются в ремонт без упаковки (коробки), чехлов, инструкций и других посторонних предметов, не влияющих на работу устройства!

   13. Внешний осмотр техники при приёме осуществляется в присутствии Заказчика.

   14. Техника с согласия Заказчика принимается без разборки и проверки неисправностей, без проверки внутренних повреждений. Заказчик согласен, что все неисправности и внутренние повреждения, которые могут быть обнаружены при проведении диагностики, возникли до приема техники в сервисный центр.

   15. После проведения диагностики сервисный центр согласовывает с Заказчиком стоимость и сроки ремонта техники.

   16. Сервисный центр несет ответственность исключительно за ремонт заявленной неисправности! Гарантия на ремонтируемое изделие распространяется исключительно на работы, связанные с ее устранением.

   17. Выполнение ремонта производится Исполнителем в установленный срок при наличии запасных частей на складе. В случае их отсутствия срок ремонта будет продлен до получения необходимых деталей, о чем Исполнитель уведомляет Заказчика по телефону.

   18. Срок хранения устройства на складе СЦ составляет 10 дней, со дня окончания ремонта. Если Заказчик не забирает технику в течение 10 дней, со дня оповещения Исполнителем о готовности или не ремонтопригодности устройства, взымается оплата за хранение в размере — 25 грн. в сутки.

   19. Техника, в отношении которой Заказчиком был утерян интерес, по истечении 1 месяца подлежит утилизации или реализации по остаточной стоимости для покрытия расходов СЦ на ремонт изделия.

   20. Исполнитель не несет ответственности за недостоверные сведения об адресе и телефоне владельца, указанные им при сдаче техники на диагностику и ремонт.